Витрина магазина — его лицо
Витрины магазинов — это очень важный элемент дизайна вашего магазина. Именно он определяет, зайдет ли к вам новый посетитель, или нет.
В настоящее время, в большом городе, просто так побродить по торговому центру стало почти обыденным явлением, как просмотр телевизора 10 лет назад. Каждый выходной, семья в полном составе выезжает в ближайший, или любимый торговый центр, и часами гуляет там, делает покупки, пробует угощения во множестве местных кафе, и конечно же видит за день больше 50-60 витрин.
Витрины магазинов сверкают огнями, такими привлекательными для вас, и каждый из участников ритейла старается привлечь внимание больше своего соседа. Обращаете ли вы внимание на то, как именно витрины увлекают вас? А ведь это целая наука!
Выкладку товара на первом плане дозируют именно в том виде, в каком она наиболее привлечет массового покупателя. Если это витрины магазинов одежды, то на манекенах будут висеть «почти» самые лучшие и популярные в эту неделю вещи (мы затронем тему, почему «почти самые» чуть позднее) и витринная выкладка подчинена законом композиции. Конечно, если торговая сеть привлекла профессиональных социологов и маркетологов. Ах, век прикладной социологии, «витрина» нашего общества.
Каждый бренд старается формировать свою «витрину магазина».
Если это сеть магазинов массового потребления, то вы с высокой долей вероятности найдете на витрине магазина все самое лучшее, что есть в продаже, потому что цель этого — привлечь вас внутрь, где вами уже займутся профессионалы. Дизайн фасада этих магазинов всегда броский, яркий (хотя и выверенный до мелочей), и объясняется это очень просто — за ваше внимание ведется самая настоящая война.
Магазин высокой ценовой категории, то в дизайне витрины этих магазинов всегда есть некая тайна, интрига. Это потому, что покупатель этой категории более искушен в одежде, обуви или тематических товаров, поэтому поход в торговый центр для него как охота, и такие люди всегда смотрят сразу вглубь магазина, за секунды выискивая среди полок именно то, что им может быть интересно. Поэтому витрины магазинов для них не очень важна, и «сеть» даже рада не сильно упорствовать.
Поэтому всегда стоит обращать внимание какая именно витрина у магазинов — именно так вы поймете что это за магазин.